ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Наш принцип работы – за каждым заказчиком закреплен отдельный сопровождающий инженер.

В его состав обязанностей входят выполнение по договору от имени нашей организации следующих работ:

  • Выполнение плановых профилактических услуг без предварительного вызова (не реже 1 раза в месяц);
  • Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы, по телефону;
  • Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы, на рабочем месте пользователя (выездная служба);
  • Настройка параметров системного и прикладного программного обеспечения АРМ пользователей;
  • Обеспечение восстановления работоспособности вышедших из строя программных продуктов информационных систем в сроки от 2 до 24 часов.

ДИСПЕТЧЕР

Для того, чтобы получить ответ на возникшие у Вас вопросы либо оставить заявку на обслуживание или заключение договора, Вы также можете связаться с диспетчером по телефону 8-812-716-60-38

Время работы диспетчера с 9 до 18 часов по рабочим дням.