В МИС реализован новый городской сервис по прикреплению пациентов к лечебному учреждению через ГосУслуги.
Пациент на ГосУслугах подает заявление о прикреплении к учреждению. Далее в МИС поступит запрос на прикрепление/открепление. Иконка, как этот сервисы выглядит в МИС (рис.1)
Если в МИС у оператора нет данной кнопки, то прошу Вас обратиться к сопровождающему от нашей фирмы, чтобы эту функцию Вам настроили.
На текущий момент все направления для Юр.лица складываются в единый список (рис.2). В ближайшем обновлении данного сервиса будет реализована фильтрация заявлений на прикрепление/открепление по отделению, а так же по типу заявления.
В этом списке видно, что новых заявлений нет. Новые заявления всегда будут помечены (рис.3)
Открыв заявление (рис.4), Вы можете обработать его (прикрепить пациента к своей ЛПУ или отменить (отказать в прикреплении). Для этого есть кнопка – Ответить на заявку (рис.5)
После закрытия заявки у нее будет поменян статус (рис.6). Так же в ближайшее время в данный сервис будет внесена функция – добавления пациента в МИС. Чтобы система перенесла данные из заявления в МИС.
После обработки (принятия пациента на обслуживание) в прошлое учреждение, где пациент был прикреплен ранее будет сформировано автоматическое обращение на открепление пациента.
Если же в ваше учреждение пришло заявление на открепление, но его обработка точно такая же, только функции в кнопке “Ответить на заявку” меньше(рис.7).
Так же, для удобства оператора, кто обрабатывает данный сервис, есть возможность подключить уведомления о приходе новых заявлений в ваше учреждение. Для этого на основном экране списка направлений переходим в самый низ страницы и сканируем QR-код. Система предложит привязать данный телефон (с которого происходило сканирование) к телеграмм-боту для уведомлений (рис.8).
Так же прошу обратить внимание на важный момент! Данный сервис никак не связан со страховыми компаниями и ТФОМСом и после Вашей обработки заявки (прикреплении пациента) МО должно уведомить ТФОМС, как это делается сейчас в случае, когда гражданин писал заявление сам в МО. Данный сервис сейчас никак не интегрирован с ТФОМС!!!
Если открыв данный сервис в МИС Вы увидите сообщение, как на (рис.9), то это означает, что сервис в вашем учреждении не настроен и необходимо обратиться к сопровождающему от нашей фирмы.
Дополнение 1
Если заявление, которое Вы планируете обрабатывать было сформировано давно (более месяца назад, то перед началом его обработки лучше запросить его статус из РЕГИЗ еще раз.(т.к. на текущий момент оно уже может быть отменено пользователем)
В списке где «ответить на заявление» есть пункт обновить.