С недавних пор МИАЦ начал присылать списки пациентов, кто ранее был отправлен в РЕГИЗ с дефектами. До недавних пор у сотрудников ЛПУ не было возможности это самим исправить и обновить данные в РЕГИЗ. Теперь такая возможность есть.
Если данные находятся в текущей базе (талоны находятся и их можно редактировать), то просто изменив любые данные в МИС (диагноз, даты посещений и пр…) и пересохранив талоны – информацию об этом автоматически уйдет в РЕГИЗ в течение 15 – 20 минут (в зависимости от разных настроек в учреждении). Данная информация будет отображаться в личном кабинете врача и пациента со статусом – Измененная.
Если же данные уже ушли в архив (талон не найти и не исправить), то для таких случаев сделан новый режим работы в системе. Данный режим доступен ТОЛЬКО сотрудникам с расширенными правами.
В МИС в блоке Статистика на основном экране системы добавлена новая кнопка – Восстановить талон из архива.
Найти нужный ID можно через интерфейс блока подсистемы Население по кнопке МКВ (когда мы просматриваем все старые явки данного пациента – первое поле).
После восстановления данных , они появятся в текущей базе и их можно будет редактировать и они автоматически уйдут в РЕГИЗ.
Главное помнить, что удалять эти данные из текущей базы уже нельзя! Они полностью перенесены из архива в текущую базу, а не скопированы!
Если же появляется необходимость полностью удалить случай из РЕГИЗ, то данное действие возможно ТОЛЬКО по письменному обращению в МИАЦ.
Часть 2
Во многих учреждениях появилась задача перевыгрузки большого количества случаев, которые не были отправлены или недошли до РЕГИЗа в статусе “Закончен”, а висят в статусе “Открыт”.
Для решения этой цели данный раздел был модифицирован и добавлена новая кнопка –
Если скопировать из любого документа номера случаев (IdCaseMis) и нажать на данную кнопку, то система сама проверит базу, в которой находится случай (архивная или текущая) и создаст необходимый файл для перевыгрузки в РЕГИЗ.
На текущий момент система настроена так, что для “открытых” случаев в статистике будет при выгрузке поставлен статус “Закончен”.
В перевыгрузку можно вставлять не более 200 случаев за раз, т.к. процесс требует времени.
Обратите внимание, если система не нашла случая, то это говорит о том, что файл находится в какой-либо другом блоке статистики (например в детском отделении или в блоке ведущем дневной стационар и пр…)
После окончания выгрузки необходимо подождать 20 – 30 минут и можно по кнопке ИЭМК в населении проверить по этим пациентам информацию в их интегрированной карте (данный случай там должен стать закрытым)!
Часть 3
Для обработки больших объемов данных система (начиная с версии 7.065) может обрабатывать файлы внешние файлы, содержащие нужные IdCaseMis. Файлы должны быть расположены на сервере и именно этот путь указывается в блоке обработки. Структура файла:
– файл должен быть форма txt;
– в строке должен содержаться только номер случая;
– каждый новый случай с новой строки.
(т.е. если у вас было в файле 6000 случаев для перевгрузки, то в файле в формате txt должно быть 6000 строк с одной цифрой в каждой строке)
все обработанные случаи сохраняются во временную таблицу (на тот случай если запустят на обработку один и тот же файл, чтобы они не формировались вновь), но поставив галочку “сбросить историю обработки” – можно обнулить этот журнал.