Исправление и перевыгрузка активных и архивных данных в РЕГИЗ

С недавних пор МИАЦ начал присылать списки пациентов, кто ранее был отправлен в РЕГИЗ с дефектами. До недавних пор у сотрудников ЛПУ не было возможности это самим исправить и обновить данные в РЕГИЗ. Теперь такая возможность есть.
Если данные находятся в текущей базе (талоны находятся и их можно редактировать), то просто изменив любые данные в МИС (диагноз, даты посещений и пр…) и пересохранив талоны – информацию об этом автоматически уйдет в РЕГИЗ в течение 15 – 20 минут (в зависимости от разных настроек в учреждении). Данная информация будет отображаться в личном кабинете врача и пациента со статусом – Измененная.

Если же данные уже ушли в архив (талон не найти и не исправить), то для таких случаев сделан новый режим работы в системе. Данный режим доступен ТОЛЬКО сотрудникам с расширенными правами.

В МИС в блоке Статистика на основном экране системы добавлена новая кнопка – Восстановить талон из архива.

нажав на текущую кнопку вы попадете в экран, где нужно будет внести информацию по ID талона, который нужно восстановить.

Найти нужный ID можно через интерфейс блока подсистемы Население по кнопке МКВ (когда мы просматриваем все старые явки данного пациента – первое поле).
После восстановления данных , они появятся в текущей базе и их можно будет редактировать и они автоматически уйдут в РЕГИЗ.
Главное помнить, что удалять эти данные из текущей базы уже нельзя! Они полностью перенесены из архива в текущую базу, а не скопированы!

Если же появляется необходимость полностью удалить случай из РЕГИЗ, то данное действие возможно ТОЛЬКО по письменному обращению в МИАЦ.

Часть 2

Во многих учреждениях появилась задача перевыгрузки большого количества случаев, которые не были отправлены или недошли до РЕГИЗа в статусе “Закончен”, а висят в статусе “Открыт”.
Для решения этой цели данный раздел был модифицирован и добавлена новая кнопка –

Если скопировать из любого документа номера случаев (IdCaseMis) и нажать на данную кнопку, то система сама проверит базу, в которой находится случай (архивная или текущая) и создаст необходимый файл для перевыгрузки в РЕГИЗ.


На текущий момент система настроена так, что для “открытых” случаев в статистике будет при выгрузке поставлен статус “Закончен”.
В перевыгрузку можно вставлять не более 200 случаев за раз, т.к. процесс требует времени.

Обратите внимание, если система не нашла случая, то это говорит о том, что файл находится в какой-либо другом блоке статистики (например в детском отделении или в блоке ведущем дневной стационар и пр…)

После окончания выгрузки необходимо подождать 20 – 30 минут и можно по кнопке ИЭМК в населении проверить по этим пациентам информацию в их интегрированной карте (данный случай там должен стать закрытым)!

Часть 3

Для обработки больших объемов данных система (начиная с версии 7.065) может обрабатывать файлы внешние файлы, содержащие нужные IdCaseMis. Файлы должны быть расположены на сервере и именно этот путь указывается в блоке обработки. Структура файла:
– файл должен быть форма txt;
– в строке должен содержаться только номер случая;
– каждый новый случай с новой строки.
(т.е. если у вас было в файле 6000 случаев для перевгрузки, то в файле в формате txt должно быть 6000 строк с одной цифрой в каждой строке)

все обработанные случаи сохраняются во временную таблицу (на тот случай если запустят на обработку один и тот же файл, чтобы они не формировались вновь), но поставив галочку “сбросить историю обработки” – можно обнулить этот журнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *