Изменения по ФСС с 01.09

  • С 01/09/2022 произойдет обновление сервиса ФСС и, соответственно, модуля МИС. Будут внесены следующие изменения:
    1. Вводится новая проверка – “ERR_015”. При отправке сведений об ЭЛН будет проводиться проверка данных застрахованного, которые отправляет МО, с данными в системе ФСС. Если после получения ошибки “ERR_015” пользователь уверен в корректности вводимых персональных данных, он проставляет флаг “Подтверждение данных застрахованного”, подтверждая, что передаваемые данные, отличающиеся от данных из ФСС, верны; в таком случае ЭЛН проходит в ФСС без проверки.
    2. Для ЭЛН по новым страховым случаям, с датой выдачи с 01.09.2022, будет невозможно установить причины нетрудоспособности “04, 07”, т.к. они выводятся из эксплуатации (см. Приказ Минздрава России от 23.11.2021 N 1089н). Для ЭЛН с датой выдачи до 01.09.2022 будет оставлена возможность продлить, закрыть и выдать ЭЛН-Продолжение с вышеупомянутыми причинами нетрудоспособности.
    3. При проведении МСЭ, выводится из эксплуатации код “9 – Установлена утрата профессиональной трудоспособности” (см. Приказ Минздрава России от 23.11.2021 N 1089н). В блок проведения МСЭ будет добавлено отдельное поле “Утрата профессиональной трудоспособности”, которое при необходимости будет заполняться кодом “29 – Установлена утрата профессиональной трудоспособности” со стороны бюро МСЭ.
  • !!!ВАЖНО!!! Сообщаю информацию заранее, по поводу п.2 и п.3 – это просто для информации; очень важен п.1, касательно проверки данных застрахованного. Разъяснения будут в модуле МИС ФСС, но все равно будут возникать вопросы, у большинства пользователей.

Разъяснения по заполнению поля “Подтверждение данных застрахованного”. Не нажимайте эту кнопку без необходимости!!! При отправке больничного в ФСС, происходит проверка ФИО, даты рождения и СНИЛС, если данные в системе ФСС совпадают, больничный будет создан. Если вы получите ошибку “ERR_015 Информация о застрахованном не соответствует сведениям ФСС”, НО ПРИ ЭТОМ ВЫ НА 1000% уверены, что данные заполнены правильно, тогда в блоке “Застрахованный” необходимо нажать галочку “Подтверждение данных застрахованного” – в этом случае больничный будет отправлен без проверки данных.

Опубликовано в рубрике ФСС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *